Бонусы, льготы и скидки по Тройке

Московская мэрия открыла программу лояльности, которая дает возможность горожанам и владельцам карты Тройка получать разного рода бонусы:

  • Как всегда, скидки от партнеров (это кафе, кинотеатры, магазины)
  • Ездить бесплатно в отдельных случаях (при накоплении баллов)

Идея не новая, владельцы банковских карт уже давно знают, что накопленные баллы можно использовать в аптеках, ресторанах и магазинах, чтобы получить скидку, и заплатить меньше. Самая популярная такая программа (как пример) – это Спасибо от Сбербанка.

Точно по такому же принципу реализована программа лояльности по карте Тройка. Можно использовать накопленные баллы, которые будут возвращаться как кэшбек.

У каждого владельца карты Тройка будет свой личный бонусный счет, на который и будут зачисляться бонусы. 

Бонусы, льготы и скидки по Тройке

Курс системы бонусов Тройки: 1 бонус = 1 рубль.

Те, магазины и продавцы, которые будут подключены к данной программе лояльности от Мостранспорта, предоставят вам 5-10 % скидки, при покупке у них. Нужно лишь предъявить карту Тройка.

Скоро будет опубликован полный список партнеров, участвующие в программе лояльности от карты Тройка.

Еще одна интересная идея: возврат 3% от суммы каждого пополнения карты.

Внесли 1000 рублей и 30 рублей вам вернется.

P.s. Единственное, зачислять на карту следует 250 рублей и больше. Если меньше, возврата 3% не произойдет.

Бонусы, льготы и скидки по Тройке

Как это работает: для этого нужно пройти процедуру регистрации.

Происходит привязка карты к вашему личному смартфону. После этого можно получать и накапливать бонусы от партнеров.

Зачем это Мосгортранспорту?

  1. Уменьшение количества продаваемых бумажных билетов и жетонов, и соответственно, снижение нагрузки на кассиров.
  2. Снижение нагрузки на водителей автобусов, тролейбусов, трамваев, которые тоже вынуждены продавать билеты.

Для граждан (жителей столицы и Подмосковья) – это мотивация оставаться с Тройкой и советовать ее своим друзьям и родственникам. В итоге, в выигрыше остаются все.

Читайте также:  Баланс Тройки карты

Программа лояльности от Тройки должна была появиться, это логичное продолжение. Ведь сейчас порядка 90 процентов пассажиров используют ее (больше 16 000 000 пассажиров Москвы и Подмосковья).

Карта в 100 раз надежнее и удобнее бумажных билетов!

Некоторые жители Москвы заметили, что уменьшилось количество стационарных точек продажи билетов на транспорт в городе. Их позакрывали. Московские власти объясняют это тем, что в них нет надобности. Во всяком случае, их должно быть меньше. И причина как раз в Тройке.

Карта пополняется онлайн, через любой Интернет-банк и терминал. Просто установите приложение метрополитена Москвы, и легко пополните.

Происходит изменение системы билетов. Это переход на новый уровень дистанционного носителя.

Бонусы, льготы и скидки по Тройке

А вроде есть программа лояльности «Город». Или это не официально?

Граждане справедливо заметили, что еще в 2017 году запущена программа лояльности «Город» от некого ООО «Народная карта».

Причем, даже есть мобильные приложения в официальных сервисах AppStore и Google PlayMarket.

Это она или это разработка энтузиастов и не имеет отношения к Мосгортранспорту?

На этот вопрос в данный момент нет ответа. Во всяком случае, на официальном сайте мэрии Москвы mos.ru про это нигде не упоминается.

Тут 2 варианта:

  1. Либо это неофиальный проект, на основании которого и запущена официальная.
  2. Либо это продукт энтузиастов-любителей, к которым это идея пришла раньше.

Программа лояльности «Город» в данный момент включает в себя порядка 200 партнеров.

Например:

  • Аптеки «Горздрав» и «36,6»
  • Мобильный оператор Beeline
  • Интернет-площадки «Pleer.ru», «ЛитРес» и другие.

Полный список можно посмотреть, установив данное приложение. А вот пользоваться им или нет, вы должны уже решить для себя сами.

Комментарии 3

  • Виктория

    почему после покупки пишут кэш бэк будет начислен на карту “тройка”.но начисление происходит очень редко .в прошлом месяце не начислено вообще

    • Moscowtransport

      Добрый день. Сумма пополнения единоразово должна быть не менее 250 рублей. Начисление происходит в последних числах отчетного месяца, либо в начале следующего. Если этого не происходит, позвоните по телефону +7 (495) 539-54-54

  • Здравствуйте. А за проездной на месяц (т.е. без ограничения количества поездок) должны начисляться бонусы? Если да, то где они? P.S. только такие и покупаю несколько месяцев подряд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *